суббота, 15 ноября 2014 г.

Пустота\Одиночество.

       Вот сижу я. Не знаю чем себя занять. Не люблю я такие вечера, когда вроде есть такие дела, которые можно поделать, но ты их не делаешь. Я уже и по дому всё сделала, в зал сходила, еды наготовила. И что делать - не знаю. Можно поделать курсовые работы, но что-то вдохновения нет. Чего-то не хватает. Хочется чем-то себя занять. Хочется с кем-нибудь пообщаться. Но увы - не с кем. Очень тяжело вот так вот оставаться одной. Первый раз в жизни я, наверное, испытываю такое одиночество. 
       Ведь до этого момента я не оставалась одна. Когда уезжала жить в другие города, то всё равно там рядом кто-то был, с кем жила, снимала жильё. А сейчас. Сейчас я одна, одна в квартире, с котом правда что. Никогда бы не подумывала, что можно испытывать такую пустоту без людей. Всё-таки нам каждому нужны люди, человек нужен. 
       Сейчас я наконец-то понимаю, как мне не хватает Жени. Он так далеко. Совершенно не объяснимо куда-то ушли все плохие моменты, всё то, что не устраивало. Сейчас бы я рада была просто его присутствию. А знаете, что будет самым обидным? Если он вернётся и всё закончится. Не важно по какой причине. Обидно будет потерять эту мысль, что не важно ничего, кроме того, чтоб рядом был. Ещё страшно представить, что я привыкну к этому чувству, чувству пустоты и одиночества. Сложно будет бороться с привычкой. Жаль будет, если она и помешает всему тому, что может быть дальше.
       В данный момент я не представляю, чем могу себя занять в дальнейшем. Остаётся только обновлять страницы соцсетей. 
       P.S. Наверное, дело в том, что я постоянно нахожусь дома и одна. Вот буду работать и всё изменится. Надеюсь, что будет так. 

       В ушах: KLEVER - TRIP#1

Комментариев нет:

Отправить комментарий